Итак, товарищи - мерки. Здравия желаю. Этот топик создан специально для обсуждение тактики ведения боя против реальных игроков либо против NPC (non-player-character), то бишь PVE.
Вначале я внесу свою лепту и если кто-то захочет как-то дополнить, исправить, добавить - милости прошу.
Немного отойду от темы. Недавно сказали, что я неопытный игрок так вот, если кто не знает, то в фолаут я играю больше 4х лет. Сначала играл на 2238, примерно 3 сессии. И на тла мк2 играю вторую сессию. В основном играл за снайперов-костоломов. Так же следил за экономикой фракций. Крафт, добыча и.т.п.
Итак вернемся к теме. С чего начать даже не знаю. С какого конца. Разберемся по ходу дела. Поехали.
1) Во время PVP не стойте кучно. Стоять нужно обязательно в 5-6х гексов от союзника. Разрывной снаряд бомбарды или холи грены разнесет в щепки.
2) Перед тем как вступить в PVP с врагом, кто бы ни был, фракция, либо группа игроков оцените свои силы. Желательно проверить сникером, имеющим осведомленность. Какой обвес у врагов и какой обвес брони и оружия будет оптимально взять с собой.
Приведу пример: Стоят враги в металках и с бомбардами.
Значит против врагов хорошо подойдет Тяжелое оружие - та же бомбарда или пулемет (веник, вулкан, 14мм пулемет)
Если стоят с бомбардами, значит лучший вариант брони будет - хитиновая броня мк2.
Еще один пример: ПАшки с гиперами.
Против гиперов нужно одеть тесла броники, прежде заряженные на 100% плазменным оружием.
ПАшки неплохо пилятся снайперами или пулеметами. Против взрыва у них хорошее поглощение, так как КБ очень высок.
3) Об экипировке.
На боевом билде обязательно должна быть аптечка военфельдшера в правой руке. Так как она увеличивает навык санитара. Стимпаки (супер и обычные) и наркота ессно.
Упарывать желательно перед тем как падаете на локацию. Как наркоту так и хилки. Так как стимпак начинает работать после его употребления.
Боевые билды всегда должны быть экипированы (броня, оружие, патроны, наркота, хилки). Либо если вы играете этим персом, то складывать всю экипировку в рюкзак и положить у выхода из базы. (Подошел, открыл нажал "take all" вышел. По дороге оделся. Оперативность это главное.
4) Перехват или захват баз.
Первое правило - радар. Захват радара обязателен в таких случаях. Разведка залог победы. Захват радара желательно производить уклонистом. Чтобы тот мог быстро прибежать и захватить его. Турели вам помогут при перезахвате. Если много науки можно их настроить так, чтобы они атаковали всех не фракционных персов. Тем самым мы выигрываем во времени.
5) Как примерно должны действовать...
а) Снайперы
Сохраняют максимальную дистанцию. Стреляют по рукам, дабы вывести вражескую единицу из строя.
б) Тяжи
Если пулемет, то стараются подойти на максимально близкую дистанцию, если в упор, то вообще шик.
Если бомбарда, то стрелять нужно с максимально позволяющего ренджа бомбарды. По возможности на перезарядку уходить в укрытие.
с) Энергеты
Гиперы - стараются стрелять так, чтобы не спилить своих. Гипер стреляет по прямой, задевая всех кто пересекается на линии выстрела.
Турбоплазмы и пр. - действуют в основном как снайперы и стреляют по персам не одетых в бронь с анимацией металки, так как мало смысла.
д) Сникеры-метатели.
Играют роль добивателей. Выслеживая цели с наименьшим количеством ХП и последующим уничтожением врага. После уход в сник и восстановление ОД.
6) О поведении в голосовом чате...
Дополню дома.