Mercenaries

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mercenaries » Тестовый форум » Обсуждении тактики, боевки PVP или PVE.


Обсуждении тактики, боевки PVP или PVE.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Итак, товарищи - мерки. Здравия желаю. Этот топик создан специально для обсуждение тактики ведения боя против реальных игроков либо против NPC (non-player-character), то бишь PVE.

    Вначале я внесу свою лепту и если кто-то захочет как-то дополнить, исправить, добавить - милости прошу.
   
    Немного отойду от темы. Недавно сказали, что я неопытный игрок так вот, если кто не знает, то в фолаут я играю больше 4х лет. Сначала играл на 2238, примерно 3 сессии. И на тла мк2 играю вторую сессию. В основном играл за снайперов-костоломов. Так же следил за экономикой фракций. Крафт, добыча и.т.п.

    Итак вернемся к теме. С чего начать даже не знаю. С какого конца. Разберемся по ходу дела.  Поехали.
1) Во время PVP не стойте кучно. Стоять нужно обязательно в 5-6х гексов от союзника. Разрывной снаряд бомбарды или холи грены разнесет в щепки.

2) Перед тем как вступить в PVP с врагом, кто бы ни был, фракция, либо группа игроков оцените свои силы. Желательно проверить сникером, имеющим осведомленность. Какой обвес у врагов и какой обвес брони и оружия будет оптимально взять с собой.
Приведу пример: Стоят враги в металках и с бомбардами.
Значит против врагов хорошо подойдет Тяжелое оружие - та же бомбарда или пулемет (веник, вулкан, 14мм пулемет)
Если стоят с бомбардами, значит лучший вариант брони будет - хитиновая броня мк2.

Еще один пример: ПАшки с гиперами.
Против гиперов нужно одеть тесла броники, прежде заряженные на 100% плазменным оружием.
ПАшки неплохо пилятся снайперами или пулеметами. Против взрыва у них хорошее поглощение, так как КБ очень высок.

3) Об экипировке.
На боевом билде обязательно должна быть аптечка военфельдшера в правой руке. Так как она увеличивает навык санитара. Стимпаки (супер и обычные) и наркота ессно.

Упарывать желательно перед тем как падаете на локацию. Как наркоту так и хилки. Так как стимпак начинает работать после его употребления.

Боевые билды всегда должны быть экипированы (броня, оружие, патроны, наркота, хилки). Либо если вы играете этим персом, то складывать всю экипировку в рюкзак и положить у выхода из базы. (Подошел, открыл нажал "take all" вышел. По дороге оделся. Оперативность это главное.

4) Перехват или захват баз.
Первое правило - радар. Захват радара обязателен в таких случаях. Разведка залог победы. Захват радара желательно производить уклонистом. Чтобы тот мог быстро прибежать и захватить его. Турели вам помогут при перезахвате. Если много науки можно их настроить так, чтобы они атаковали всех не фракционных персов. Тем самым мы выигрываем во времени.

5) Как примерно должны действовать...
   а) Снайперы
      Сохраняют максимальную дистанцию. Стреляют по рукам, дабы вывести вражескую единицу из строя.
   б) Тяжи
      Если пулемет, то стараются подойти на максимально близкую дистанцию, если в упор, то вообще шик.
      Если бомбарда, то стрелять нужно с максимально позволяющего ренджа бомбарды. По возможности на перезарядку уходить в укрытие.
   с) Энергеты
      Гиперы - стараются стрелять так, чтобы не спилить своих. Гипер стреляет по прямой, задевая всех кто пересекается на линии выстрела.
      Турбоплазмы и пр. - действуют в основном как снайперы и стреляют по персам не одетых в бронь с анимацией металки, так как мало смысла.
   д) Сникеры-метатели.
      Играют роль добивателей. Выслеживая цели с наименьшим количеством ХП и последующим уничтожением врага. После уход в сник и восстановление ОД.

6) О поведении в голосовом чате...
Дополню дома.

0

2

Хочу добавить.
На данный момент у нас нет боевого командира, значит вы сами должны оценивать сложившуюся ситуацию.
   Перед падением будет человек дающий отсчет, упаротся и восстановить ОД (на мапе ОД тоже тратится) заранее (если нет четкой команды).
  НИКТО НЕ ПАДАЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ КОМАНДЫ. Падаем только по пачкам даже если:
- осталось мало врагов
- наших пилят я помогу
- их вот вот спилит волна
- нет врагов
Падаем на локацию максимально отдаленную от противника. Выбираем позицию для ведения боя.
  Во время боя. Если по вам пошел асист по возможности уходите в укрытие и хиляйтесь. Нет укрытия (примерно посмотрев с чего лупят) принимаем решение или успеем уйти или тупо стоим и хилимся прямо под огнем.

Отредактировано pafa (2013-10-29 20:10:59)

0

3

Итак по дороге домой обдумал еще пару моментов:
1)Перед запилом проверьте экипировку.
Чтобы она была отремонтирована и заряжена.

2)По поводу игры кулачником:
Атаковать цели-одиночки, не лезть в толпу, стараться бить впервую очередь по рукам, да бы выронить оружие противника.
Если вы остались без ОД, а враг убегает. Не бегите за ним. Восстановите половину ОД и в путь. Тут уже играет роль:

3)Класс брони
Возможно многие знают об этом, но я все-таки расскажу немного. Итак КБ влияет на вероятность поглощения урона. Максимальный кб = 39 и при этом КБ влияет на скорость завершения боя.
Приведу пример: Вы в ПА (КБ = 22), враг в ББ (КБ = 10). Враг начинает убегать. Учитывая разницу в КБ, вы закончите бой в два раза быстрее, чем ваш враг. И если он начинает убегать, то лучшим вариантом будет восстановить ОД и по окончанию боя догнать и убить подлеца.

0

4

Еще для рукопашей, выбил оружие из рук-подбери его

0

5

Немаловажную роль, так же играет ассист (шквальный огонь) по врагу. Ассист осуществляется следующим образом: Командир отдает приказ ассистить определенного перса, игроки концетрируют огонь на обозначенной цели. Это помогает вывести из строя вражескую боевую единицу. Причем очень быстро.

0

6

Написал тут небольшой КМБ
ЗАЛОГ УСПЕШНОГО БОЯ - ВАШЕ СПОКОЙСТВИЕ И ПРОДУМАНАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.
Если во время боя случился ступор - успокойся, спрячься за укрытие, оцени ситуацию и продумай дальнейшие действия. Не быть заложником ситуации, а быть над ней, это и есть стратегия, но стратегия должна выбираться командиром, а выполняется стратегический план тактическими средствами, для которых командир не нужен. Тактику должен знать каждый и пользоваться ей как средством ведения боя.
   Несколько основных примеров:

   1. Геройство=самоубийство. 1vs1 - пожалуйста, в группе - нет.
   2. Не геройствуем, не торопимся - вперёд не бежим, в первую очередь быстро ищем укрытие. "смеётся тот, кто смеётся последним.".
   3. Стреляем только с найденой позиции, атака без прикрытия - не атака.
   4. Занял выгодную позицию - пользуйся ей. Выскочил, выстрелил. Ранили - спрятался, откопил од, отхилился.
   5. Каждый занимает свою позицию, всей стаей за одним столбом не толпимся, держим дистанцию но и не разбегаемся.
   6. Перед любым манёвром - готовимся: откапливаем од, перезаряжаемся и отхиливаемся.
   7. В первую очередь добить врага. Если видишь красную полоску жизней, порви жопу, но не дай уйти (особенно для снайперов! Мало того, что этот нуб не будет больше атаковать и лечить, так ещё весь ассист перейдёт на его рядом стоящего товарища, которому теперь уже, осталось жить не долго)
   8. Если сильно ранен - беги, прячься, жди кд на санитара, проси лечения, делай что хочешь, но ты должен жить и воевать. Умирая, ты оставляешь своего товарища наедине с врагами. (см п.1)
   9. Если враг опытен и уже занял позицию, не лезь на рожён, займи свою, выгодную.
   10. Теперь когда вы наравне, демонстрируй скилл. Выманивай его, проси друга прикрыть, обходите с 2х сторон, пусть танки танкуют, остальные ассистят атакующих из укрытия.
   11. Танкуя не уходить далеко от укрытия. Танки умирают чаще всех, но без них ни как. Так что кому нужно быть осторожнее всего, так это им.
   12. Атакуем не ОЛОЛО АПАШКА - НАДО УБИВАТЬ. Атакуем тото, по кому идёт атака или тому, кому нанесётся максимальный ущерб.

без этого война будет аля консенсусы, хотя на этом видео ошибка больше стратегическая, чем тактическая).

Так что 7 раз отмерьте, один раз отрежьте, ребятки, контролируем ситуацию!

P.S.: Рассмотрено на примере отбивания баз у врага. Респовые, узко коридорные и войны в пустыне имеют свои тактические особенности. продолжение следует...

Отредактировано Love is (2013-10-30 12:48:57)

0

7

Немного о поведении в чате во время боевых операций:
   Последнее время заметил такую тенденцию - болтать во время удержаний баз или боевых операций.
Флуд в обязательном порядке должен быть исключен.

   Во время удержания баз\запилов команды отдает боевой командир или офицер фракции. Обсуждение всяких там прошлых запилов, то как мы нагибали АС и Кукуруз, где достать резиновую куклу для Ананиуса, я купил чертеж на ЖБАН и прочих разговоров быть не должно.
  Сникеры контролят точки респауна и оповещают об обнаруженном враге, либо с какой стороны идет волна мобов. Командир, либо офицер, отдает приказ в каком направлении должна двигаться группа (идти в атаку, занять укрытие) и кого нужно ассистить.

0

8

Удержание баз:
   При успешном отбитии волны, как только приехала тачка, не бегите всей толпой. Один перс - антисникер прикрывает багажник машины, сумка забегает, берет ценный лут, скидывает амуницию и медикаменты и снова выбегает на глобал (хомячку). Все боевые персонажи должны удерживать исходную позицию.
   Чаще всего вражеские юниты  забегают во время респа волны мобов или приезда тачки. Все бегут лутать, оставляют позиции и тем самым караются последующим сливом.

0

9

Снова о базах. Сейчас я скажу, как можно с вероятностью в 75% отбить её.
Многое было уже сказано в постах выше.
Итак, что мы делаем.

   Все боевые персы собираются в одну пачку. У кого по 2-3 окна, подводят всех. Ехать прямо на базу не стоит, так как радар захвачен вражеской фракцией и сверху базу контролят. Собраться нужно в такой клетке, где радар не будет отображать наше присутствие на глобале. После того как все боевые персы соберутся, нужно захватывать радар и за этот промежуток времени подвести окна и упасть.
   Боевые пачки обязательно должны быть разделены на следующие:
1) Сливные окна
2) Средний обвес
3) Топ лут

   Как вы поняли сливаться пачки будут по очереди. Прыгнула пачка сливных, перед тем как умрет последний перс, командир отдает приказ о подготовке 2)среднего обвеса, упорка+стимпаки -, по команде падают на базу.
   Та же процедура происходит и с топ окнами. Перед тем как спилят последнего юнита среднего обвеса, топ-окна готовятся упасть на респ базы (упорка + стимпаки), по команде командира.
   Правильно будет прочекать, кто висит у врагов на глобале. Ессно топ-окна висят. Есть вероятность, что они даже висят подальше от самой базы, чтобы не палиться на радаре, при случае его перезахвата.
   После успешной зачистки базы, правильно будет подводить сумок. Топ лут можно забирать боевым окном (Гиперы, вулканы и пр.). После слива подбегут вражеские сникера, чтобы унести лут своего хозяина. )

Отредактировано beson (2013-10-31 11:20:31)

0

10

Добавлю, что:
На уничтожении врага-операция не заканчивается
   Даже после разгрома, НИКТО НЕ ФЛУДИТ. Далее необходимо предпринят меры, в зависимости от локации. Если рядом есть грид - после унечтожения все подходят к нему и выходят по команде за пару секунд, если это новато, то сразу держим респ (лифт и тд), а сникер бежит вперёд и смотрит пути отступления. Когда ходим с радаром, лут залутывается и если на эту энку ещё ожидаются враги, то остаётся только 1 человек-приманка, остальные на глобал. Задача боевых окон не палиться, а моментально появиться, уничтожить врага, по возможности быстро залутать и моментально уйти.
ПОЯВИЛСЯ-ВЫПОЛНИЛ ЗАДАЧУ-ИСЧЕЗ

Только задача-решение, никакого ололо

Отредактировано Love is (2013-10-31 13:31:55)

0


Вы здесь » Mercenaries » Тестовый форум » Обсуждении тактики, боевки PVP или PVE.